Адреса: смт. ГЛЕВАХА, ВУЛ ВОКЗАЛЬНА 11 ( ТЕРИТОРІЯ ІНСТИТУТУ МЕХАНІЗАЦІЇ ТА ЕЛЕКТРИФІКАЦІЇ СІЛЬСЬКОГО ГОСПОДАРСТВА “ІМЕСГ”
Підприємство “Плазма-Майстер” засновано в 1992 р фахівцями в галузі зварювального виробництва, має науково-виробничий профіль і спеціалізується на виконанні складних інженерних робіт.
На підприємстві працюють більше 25 висококваліфікованих фахівців з вищою і спеціальною технічною освітою. Виробничі дільниці оснащені сучасним обладнанням для зварювання та механічної обробки , що дозволяє вирішувати різноманітні технічні задачі з відновлення деталей машин.
Сучасні технології зварювання, наплавки та механічної обробки дають можливість відновлювати деталі які потребували, донедавна, однозначної заміни. Наше підприємство відновлює деталі: автомобільного транспорту, харчової промисловості, відновлення працездатності механічних систем двигунів внутрішнього згоряння, легкої промисловості.
Директор — Мельник Анатолий Васильевич Главный бухгалтер — Киселева Лариса Владимировна Начальник механической участки — Пинск Александр Ананьевич м.т 067784 91 25 Контактные телефоны тел. / Факс (044) 332-69-90 (044) 332-69-91 Предприятие «Плазма-Мастер» 03680 г.Киев, ул. Якутская, 14
Узнать большеПредприятие выполняет работы по сварке и наплавке различных сплавов на основе алюминия. Мы используем аргонодуговою и полуавтоматическую сварку в среде инертных газов. Стоимость работ договорная.
Узнать большеПрактически все типы чугуна имеют плохую свариваемость. Наиболее широко сварка применяется при ремонте и восстановлению деталей из серого чугуна. Предприятие выполняет ремонтные работы по сварке чугунных деталей с использованием полу-автоматической, аргонодуговой, покрытыми электродами, сварки. Стоимость работ договорная.
Узнать большеНаплавка — это процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность детали. Путем наплавки получают изделия с износостойкими, антифрикционными, коррозионно и подобными свойствами. Наплавка в ремонте эффективна благодаря тому, что восстановлена деталь часто в несколько раз дешевле новой детали и не уступает ей по работоспособности. Предприятие выполняет работы по восстановлению различных деталей с использованием
Узнать большеМедь и ее сплавы широко используются при изготовлении специальной аппаратуры (теплообменники, электротехнические изделия, подшипники скольжения и т.д.) При сварке меди есть определенные трудности связанные с: Легкая окисляемость меди в расплавленном состоянии; Снижена устойчивость металла против возникновения пор; Высокая теплопроводность Высокий кофициента линейного расширения; Повышенная жидкотекучесть. Предприятие выполняет сварки и наплавки меди и ее сплавов аргонно-дуговой
Узнать большеПайка — физико-химический процесс получения соединения в результате взаимодействия твердого (основного) и жидкого присадочного металла (припоя). Пайка, в отличие от сварки, выполняется при температурах лежащих ниже температуры плавления паяемой металла, и может проходить в широком диапазоне температур. При пайке НЕ расплавляются кромки паяемой деталей, поэтому проще сохранить в процессе нагрева нужную форму и размеры изделия.
Узнать большеВысокая устойчивость против коррозии в ряде агрессивных сред, жаростойкость, другие специальные свойства иржестойких сталей, побуждают к широкому применению этих материалов в химической, пищевой, электротехнической и других отраслях промышленности. При изготовлении конструкций из иржестойких сталей наиболее широкое применение получило аргонодуговая сварка вольфрамовым неплавлячимся электродом. Предприятие выполняет сварки иржестойких сталей аргонодуговым и полуавтоматическим способом, используя широкие присадочные
Узнать большеВ процессе эксплуатации автомобиля выпускные коллекторы ДВС подвергаются аварийном разрушению: искривление в результате перегрева и прорыва высокотемпературных газов, различные трещины. Технология предприятия позволяет восстанавливать: уплотнительные поверхности, геометрию коллектора, используя агронодугове сварки, наплавки специализированными проводами в среде защитных газов с последующей механической обработкой. Использование специализированного оборудования для сварки, наплавки, точного металлообрабатывающего оборудования позволяет получить гарантированное качество
Узнать большеВ процессе эксплуатации автомобиля, коробка передач (КП) выходит из строя по многим причинам, как наиболее нагруженная часть трансмиссии. Основные дефекты коробки передач после выхода из строя: разрушения корпусных деталей, крепежных элементов, в результате аварийных ударов; нарушение геометрии, размеров посадочных мест подшипников, уплотнительных поверхностей и т. п. в итоге не правильной эксплуатации; Технологические наработки предприятия позволят
Узнать большеВ процессе эксплуатации разжимные валы подвергаются аварийному разрушению: потеря линейных размеров в результате износа, приводит к нарушению работы тормозной системы. Технология позволяет восстанавливать разжимные валы, используя наплавку малоуглеродистой проволокой в среде защитных газов. Восстановлению подлежат все поверхности, которые участвуют в работе вала: разжимные валы; опорные шейки; шлицевая часть. Использование специализированной установки для механизированной наплавки, а
Узнать большеВ процессе неправильной эксплуатации (неправильная затяжка болтов, отсутствие смазки в подшипниках и т.п.) ступицы подвергаются аварийному износу, разрушению. Восстановлению подлежат: посадочный диаметр под колесный диск отверстия под крепежные болты посадочные диаметры ступицы подшипника трещины Использование специализированных сварочных материалов позволяет получить равнопрочных восстановленную поверхность, что обеспечивает дальнейшую работоспособность ступицы. Стоимость восстановления ступицы определяется в каждом конкретном
Узнать большеПредприятие предлагает качественную механическую обработку блока цилиндров, согласно справочной технической документации или по индивидуальному техническому заданию заказчика. Расточка, хонингование блока цилиндров, отверстий в отдельных деталях выполняется на специализированном оборудовании моделей 2Е78П и 3Л833М, что обеспечивает высокоточную работу с диаметрами отверстий от 28 до 200 мм на глубину до 400 мм. Модернизированный хонинговальный полуавтомат позволяет наносить
Узнать большеВ процессе нарушений правил эксплуатации (превышение допустимых нагрузок на ось, неправильная регулировка подшипниковых узлов и т. П.) КБ подвергаются аварийном разрушению, износу. Восстановлению подлежат: трещины в корпусе балки, полное разрушение посадочные места под подшипники кронштейны Использование специализированных сварочных материалов позволяет получить равнопрочное восстановление пересечения с его конструктивным усилением, что обеспечивает дальнейшую работоспособность КБ. Стоимость восстановления
Узнать большеВ процессе эксплуатации автомобиля колесные диски подвергаются аварийном разрушению: различные трещины, выбоины, нарушения геометрии. Использование специализированного оборудования для сварки, наплавки позволяет получить гарантированное качество возобновляемых поверхностей. Все сварные швы проходят контроль качества на герметичность (керосиновая проба). Стоимость восстановления рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально.
Узнать большеИнтенсивная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание приводят к выходу из строя в результате износа тяжело нагруженных узлов подвески. Технологические наработки предприятия позволяют восстановить практически любое изношенное место лучевой тяги, как посадочное место под «яблоко», или сайлентблок. Ремонт лучевой тяги состоит из следующих операций: расточка изношенной поверхности для спрессовывания ремонтной стальной втулки изготовление ремонтной втулки из стали
Узнать большеВ ходе эксплуатации, интеркулеры подвергаются различным аварийным разрушениям: пробои, дыры, разрывы усилителя с последующим разрывом по сотам, электрохимическая коррозия. Технология предприятия предлагает два варианта восстановления интеркулера (количественно отличаются по трудоемкости) в случае разгерметизации: если площадь разгерметизированных сот не превышает 15% от общего их числа, то они «осаждаются», предварительно открыв боковину если площадь разгерметизированных сот превышает
Узнать большеВ процессе эксплуатации грузового автомобиля узел «кронштейн кабины + стабилизатор» выходит из строя, что выражается в износе посадочных мест под палец, а в особо сложных случаях происходит разрушение кронштейна и деформация стабилизатора. Технологические наработки фирмы позволяют восстановить посадочные места, геометрию изношенных деталей путем сварки, наплавки и последующей механической обработки практически во всех аварийных случаях. Стоимость
Узнать большеВ процессе эксплуатации возможные аварийные разрушения топливных баков: различные аварии, коррозия металла и т.п. Предприятие выполняет капитальный ремонт топливных баков из алюминиевых сплавов и стали. Восстанавливается геометрия, объем бака, крепежные элементы. В ремонте используется аргонно-дуговая сварка неплавящимся электродом, а также полуавтоматическая сварка проволокой нужного химического состава. Использование специализированного оборудования для сварки, наплавки в среде защитных
Узнать большеПредприятие выполняет ремонт и балансировку карданного вала любой сложности: замена крестовин (запасные части — заказчика) восстановление посадочных мест под крестовины переход на крестовины другого производителя восстановление посадочных мест под подвесной подшипник (грузовые карданные валы) изготовление фланцев под крестовины по техническому заданию заказчика балансировки карданных валов длиной до 4-х метров.
Узнать большеШлифовка валов выполняется на специализированном оборудовании модели 3Д4230, которое обеспечивает следующие параметры шлифования: длина: в центрах до 1600 мм в патронах до 1450 мм диаметр: до 200 мм наибольший радиус кривошипа: до 150 мм Данные параметры позволяют шлифовать всю гамму коленчатых валов двигателей легковых автомобилей и крупнотоннажной грузовой техники.
Узнать большеСпециалисты предприятия «Плазма-Мастер» осуществляют качественное восстановление различных деталей машин, используя механическую обработку. А именно: токарные работы, расточные фрезерные работы любой сложности. Все виды работ выполняются на профессиональном оборудовании, которое позволяет восстановить изношенную деталь в ее исходное состояние. Сроки, стоимость выполнения работ определяются после технического задания заказчика и наработки технологии восстановления детали.
Узнать большеТокарные работы — это механическая обработка деталей, которые являются телами вращения. Наш успех в том, что мы выполняем токарные работы любой сложности в сочетании с наплавкой и сваркой. На предприятии задействованы высококвалифицированные сотрудники и парк универсально-винторезных станков моделей 16K20, TOS SV18RA, C11MT, 1A616П. Сроки, стоимость выполнения работ определяются после технического задания заказчика.
Узнать большеРасточные работы применяются для получения отверстий высокой точности в деталях сложной формы (не является телами вращения) Собственный станочный парк расточных, фрезерных и координатно-расточных станков 2Е78ПН, 2А430, 675, 676, FNK-25 и т и. , высококвалифицированный инженерный персонал позволяют выполнять на предприятии сложные и сверхсложные заказы по изготовлению и ремонта корпусных деталей сложных пространственных форм. Сроки, стоимость
Узнать большеВ машиностроении широко используется техника больших размеров для решения специальных задач. Это подъемно-транспортная техника, горнодобывающая, сельскохозяйственная, транспортная и т. Д. При выходе из строя элементов таких конструкций возникает проблема восстановления изношенных поверхностей. Как правило, это посадочные места подшипников, пальцев, редуктора и т. Д. Эти поверхности нуждаются в точной механической обработке, которая обеспечивает чистоту и размер
Узнать большеПідприємство «Плазма-Майстер» спеціалізується на виконанні складних інженерних робіт.